Старинные русские ноты
«золотого века» фортепиано

«Аве Мария», Бах—Гуно
Переложение А. Чернявского
Ave Maria, mélodie réligiose, Bach—Gounod
Санкт-Петербург, собственность издателя Юлий Генрих Циммерман, поставщика Двора Его Императорского Величества
Пьеса № 49 из серии «Васильки—Bluets» — «Выбор из новых и самых любимых пьес, арий и мелодий из опер, романсов и пр. в легкой аранжировке с точной аппликатурой под редакцией А. Чернявского и др.», выпуск 1901—1911 гг.
«Аве Мария», Бах—Гуно
в переложении А. Чернявского


Всем известная первая до-мажорная прелюдия Баха (Первый том «Хорошо темперированного клавира») таит в себе массу возможностей для импровизации, что, вероятно, подразумевалось самим автором.
         Через 100 лет после Баха, уже в XIX веке, этим воспользовался Шарль Гуно, совершив, казалось бы, очевидное — сочинил прекрасную мелодию в соответствии с музыкальной гармонической фактурой прелюдии Баха.
         Антикварное издание Циммермана представляет фортепианный облегченный вариант «Ave Maria» Гуно—Баха, выполненный Александром Чернявским.

Рояли, пианино и самоигровые системы в России
Фортепианный центр при Союзе композиторов в Москве
Яндекс.Метрика