Очень интересный и в чём-то необычный сборник из 24 фортепианных пьес, составленный и отредактированный патриархом детской фортепианной педагогики XIX века А. Н. Буховцевым. Александр Никитич создал (очевидно, в 1890-х гг.) своеобразное практическое руководство (для начинающих пианистов) по овладению искусством фразировки: пьесы очень удачно подобраны и расположены в определённом порядке (согласно плану обучения). Кроме того, и в художественном отношении это — своеобразный «сундучок» маленьких фортепианных «драгоценностей».
Музыкальные фразы остроумно разделены запятыми, которые определяют интонационное разделение кусочков пьесы и переходы от одной «фортепианной мысли» к другой. Фермата над запятой, очевидно, означает особо значимое усиление (нюансировку) исполнительской интонации (но не паузу). Очевидно, искусство фразировки заключается в умении проявлять музыкальную интонацию (интонировать) без создания лишних пауз, не предусмотренных авторским текстом. Кстати, вспоминается классический пример из правил правописания: «Казнить нельзя помиловать» — смысл фразы меняется на противоположный в зависимости от нюансировки голоса и соответствующего положения запятой. Смысл музыкального произведения также может быть искажён из-за неправильной интонации: например, «весёлый крестьянин, возвращающийся с работы» вдруг окажется «заболевшей куклой» или даже превратится в «привидение в камине».