Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
«Китайские колокольчики»
Макс Эстен
Макс Эстен
Chinesisches Glockenspiel, Max Oesten, opus 90
Москва, собственность издателя П. Юргенсон (№ 18350)
Пьеса из серии «Pièces de Salon pour piano à 2 mains — Салонные пьесы для фортепиано в 2 руки»
Выпуск 1890—1896 гг.
Выпуск 1890—1896 гг.
«Китайские колокольчики», Макс Эстен
Max Oesten — сын-вундеркинд знаменитого в XIX веке немецкого композитора Теодора Эстена (Theodor Oesten). Как и отец, он — автор множества салонных сочинений развлекательного характера. Композитор подолгу жил в России и написал здесь множество фортепианных пьес на русские темы.
Изящная пьеса «Чинезишес Глокеншпиль» имитирует звучание особого музыкального инструмента — металлофона с колокольчиками.
Слово «китайские» в названии, очевидно, относится более к происхождению имитируемых колокольчиков, а не характеру музыки, стиль и форма которой вполне европейские, в духе девятнадцатого века.
Изящная пьеса «Чинезишес Глокеншпиль» имитирует звучание особого музыкального инструмента — металлофона с колокольчиками.
Слово «китайские» в названии, очевидно, относится более к происхождению имитируемых колокольчиков, а не характеру музыки, стиль и форма которой вполне европейские, в духе девятнадцатого века.