Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
«Кокетка»
Воспоминание о костюмированном бале
Па-де-катр Ипполита Лабади
Воспоминание о костюмированном бале
Па-де-катр Ипполита Лабади
Coquette, souvenir d'un bal costumé, pas-de quatre par H. Labadie
Москва, издатель Александр Гутхейль (№ 7280), поставщик Двора Его Императорского Величества, комиссионер Императорских театров, на Кузнецком мосту, дом Юнкер
Выпуск 1890—1901 гг.
«Кокетка», И. Лабади
Очаровательная музыка довольно точно соответствует красоте и очарованию прелестной «девушки с обложки». Ипполит Львович Лабади (популярнейший автор дореволюционной России) технически просто изобразил, кажется, нечто изысканно-изящное: «лёгкий флирт на костюмированном балу» или (если пошутить) «Людовик XV в ритме pas de quatre готовит омлет маркизе де Помпадур».
Танцевальная пьеса, очевидно, была очень популярна на рубеже столетий (1900/1901) и даже долгое время спустя — настолько, что довольно значительный кусок первого листа (четверть нотного текста на двух страницах) был кем-то разодран и оторван, затерявшись где-то в бурной российской истории. Однако, нужно отдать должное этим диким варварам XX века: по воле музыкального провидения злодеяние было совершено так «удачно», что недостающие фрагменты вполне восстановились посредством фотошопа (из уцелевших повторов частей пьесы).
Великолепная обложка завораживает особой «золотой» краской, переливающейся на свету подобно сусальному золоту. Эффектный пигмент нанесён на бальную шляпку мадемуазель, название Coquette и имя автора H. Labadie.
Танцевальная пьеса, очевидно, была очень популярна на рубеже столетий (1900/1901) и даже долгое время спустя — настолько, что довольно значительный кусок первого листа (четверть нотного текста на двух страницах) был кем-то разодран и оторван, затерявшись где-то в бурной российской истории. Однако, нужно отдать должное этим диким варварам XX века: по воле музыкального провидения злодеяние было совершено так «удачно», что недостающие фрагменты вполне восстановились посредством фотошопа (из уцелевших повторов частей пьесы).
Великолепная обложка завораживает особой «золотой» краской, переливающейся на свету подобно сусальному золоту. Эффектный пигмент нанесён на бальную шляпку мадемуазель, название Coquette и имя автора H. Labadie.