Американский гротескный танец cake-walk (кекуок) в начале 1900-х проник в Россию и стал довольно популярен, несмотря на всю комичность и нелепость его движений (основное па — подпрыгивание с подбрасыванием каждой ноги вперёд и вверх).
Первый выпуск санкт-петербургской серии нот «Кэк-Вок» представляет так называемый «Оригинальный кекуок», впоследствии более известный как сочинённый на эту музыку салонный танец «Креолка». Имя автора почему-то указано сокращённо (Эль...ъ), однако, музыка наполнена типично американским духом 1890—1900-х годов. Возможно, автором (или автором танца) является Николай Александров — пианист и учитель танцев из Санкт-Петербурга.
Рисунок на обложке изображает смешную американскую пару. По законам жанра танцорам кекуока необходимо дурачиться и удивлять публику, — а что может быть смешнее афроамериканца в цилиндре, фраке и белых перчатках? Танцор так увлечён, что даже случайно рассекает тростью список нотных выпусков. Чернокожая девушка также весьма комична — тоже белые перчатки и даже — белые чулочки!
С другой стороны, какая-нибудь белокожая питерская барышня суровой зимой 1904-го, в шубе, покупающая в нотном магазине «Кэкъ-Вокъ» и уносящаяся вдаль по Невскому в санях с бубенчиками, — разве не повод для удивления?