Старинные русские ноты
золотого века фортепиано

«Ночная серенада Пьеро»
А. Овенберг
Sérénade de Nuit, A. Ovenberg, opus 12
Киев и Варшава, издатель Леон Идзиковский (№ L. 5465 I.), комиссионер Киевского отделения Императорского Русского музыкального общества и Киевской консерватории, поставщик Варшавского музыкального института;
Крещатик № 29 (Киев), Маршалковская № 119 (Варшава)
Выпуск 1916 года
«Ночная серенада», А. Овенберг

Незатейливая очаровательная пьеска забытого композитора скрывается под красочной обложкой с рисунком неизвестного художника.
       Несмотря на печально-ностальгический «шарм» мелодии, Пьеро образца 1916 года довольно упитан, весел и румян, как спелое яблочко. Можно смело предположить, что Мальвина в этот раз была настроена весьма благодушно; однако, обрадованный Пьеро, видимо, уже по старой привычке всё равно исполняет что-то грустное.

Выпуск этой пьесы совпадает по времени с появлением на московской сцене самого знаменитого российского «Пьеро» — 
Александра Вертинского, пик популярности которого пришёлся на момент Февральской буржуазной революции 1917 года.
Яндекс.Метрика