Ноты, по всей видимости, долгие годы обитали в промозглой заброшенной мансарде или даже на чердаке одного из домов на Васильевском острове в Санкт-Петербурге (об этом также свидетельствует штамп нотного магазина с указанием места расположения «В. О.»). Под многочисленными следами сырости скрывается художественный шедевр эпохи модерна.
Рисунок неизвестного художника великолепен — нет ничего лишнего и всего достаточно при использовании одного лишь синего цвета. Прекрасная девушка с причёской а-ля «Клео де Мерод» загадочно смотрит как бы сквозь зрителя; её «испанские» брови не оставляют никакого шанса противоречить этому взгляду; огромные цветы в волосах отображают всю мощь бронебойной «артиллерии» женской чувственности; взгляд побеждённого наблюдателя, робко опустившись, окончательно запутывается в развевающихся ленточках.
Танцевальная пьеса («падеспань») питерского композитора и пианиста Ипполита Львовича Лабади, не представляя чего-то сверх-гениального (упаси боже!), всё же превосходна (в своём жанре): испанского в ней ровно столько, чтобы казаться испанской; очаровательная музыка нежно ласкает слух, не раздражая его чрезмерную (в условиях санкт-петербургского климата) чувствительность.