Старинные русские ноты
«золотого века» фортепиано

Прелюдия из скрипичной партиты № 3
Бах—Рейнеке
Редакция К. Лютш
Prélude de la Sonate № VI de J. S. Bach transcr. par C. Reinecke
Санкт-Петербург, издание «Товарищества «А. Иогансен» (№ 2196)
Пьеса № 150 из серии «Новое собрание классических и современных пьес для фортепиано, представленное, отредактированное и классифицированное по ступеням сложности профессором Карлом Лютшем. Принято С.-Петербургской консерваторией Императорского русского музыкального общества»
Выпуск 1914 года
Прелюдия из скрипичной партиты, Бах—Рейнеке
Редакция Карл Лютш


Одно из самых эффектных произведений Баха имеет некоторым образом запутанное название. Отчасти это объясняется тем, что сам автор использовал эту прелюдию в различных собственных сочинениях для разных инструментов.
         Старинное издание Иогансена приводит, скорее, ошибочное название («Прелюдия из сонаты № 6») и представляет фортепианную транскрипцию Карла Рейнеке — немецкого композитора и пианиста. Тщательная аппликатура, педализация и исполнительские указания — профессора С.-Петербургской консерватории Карла Лютша.


Издание интересно тем, что выпущено в первые месяцы Первой мировой войны — отпечатано уже в переименованном Петрограде (после 18 августа 1914 года), однако, бумага ещё высшего довоенного качества (мелованная). Для выпуска была использована унифицированная обложка, заготовленная до войны и переименования Санкт-Петербурга; на последней странице нотного текста (однако же) видим отметку: «Нотопечатня «Энергия», Петроград». Первая продажа была осуществлена музыкальным магазином «Василий Бессель и Компания» в Москве на Большой Никитской.

Рояли, пианино и самоигровые системы в России
Фортепианный центр при Союзе композиторов в Москве
Яндекс.Метрика