Одно из самых эффектных произведений Баха имеет некоторым образом запутанное название. Отчасти это объясняется тем, что сам автор использовал эту прелюдию в различных собственных сочинениях для разных инструментов.
Старинное издание Иогансена приводит, скорее, ошибочное название («Прелюдия из сонаты № 6») и представляет фортепианную транскрипцию Карла Рейнеке — немецкого композитора и пианиста. Тщательная аппликатура, педализация и исполнительские указания — профессора С.-Петербургской консерватории Карла Лютша.
Издание интересно тем, что выпущено в первые месяцы Первой мировой войны — отпечатано уже в переименованном Петрограде (после 18 августа 1914 года), однако, бумага ещё высшего довоенного качества (мелованная). Для выпуска была использована унифицированная обложка, заготовленная до войны и переименования Санкт-Петербурга; на последней странице нотного текста (однако же) видим отметку: «Нотопечатня «Энергия», Петроград». Первая продажа была осуществлена музыкальным магазином «Василий Бессель и Компания» в Москве на Большой Никитской.