Старинные русские ноты
золотого века фортепиано

«Ручеёк»
Теодор Эстен
La Source, Bluette musicale, Theodor Oesten, opus 118 № 6
Санкт-Петербург, издатель И. Бергер, Невский проспект № 88, против Банкирского дома Г. Блокк
Пьеса № 29 из серии «Бутоны роз, любимые пьесы для фортепиано в транскрипциях Юлия Нагеля и Михаила Штейнберга»
Выпуск 1885—1898 гг.
«Ручеёк», Т. Эстен

Романтичная пьеса La Source — своего рода упражнение, или образец, как нужно изображать движение воды на фортепиано. Волнообразные пассажи наслаиваются друг на друга, имитируя волны, которые при этом достаточно миниатюрны и сентиментальны, чтобы не быть морскими или океаническими. Название можно перевести как «источник» или «родник», что вполне соответствует характеру музыки.

Теодор Эстен — немецкий композитор (родился в Берлине), очень популярный в XIX веке. Написанные им в большом количестве фортепианные пьесы пронизаны духом романтической эпохи; их довольно легко исполнять, несмотря на кажущуюся (на первый взгляд) сложность. Сын Теодора, Макс, также стал известным композитором.

Яндекс.Метрика