Эффектное для русского уха загадочно-заграничное имя автора существовало только в России и произведения его издавались только здесь. Возможно, что забытый сегодня композитор писал романсы и песни — под своим настоящим именем (каким — неизвестно), а популярные фортепианные пьесы (вальсы, танцы, марши) — как «Джованни де Ботари».
В данном случае маэстро Ботари «убил сразу двух зайцев»: популярный романс превратил в новую фортепианную пьесу-вальс, причём сделал это с особенным изыском — в «испанском» стиле.
Роскошный театрально-гламурный рисунок довершает это великолепное «performance espagnole à la russe» — очевидно, граф Альмавива отбыл в срочную дипломатическую командировку, а Розина, Фигаро, Сюзанна, Керубино и проч. затеяли (в отсутствие сюзерена) очередную интригу с танцами в тени севильских каштанов.