Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
«Херувимчик»
Старинная петербургская полька
Фёдор Родде
Старинная петербургская полька
Фёдор Родде
Санкт-Петербург, издатель К. Розе, Литейный проспект, № 27
Выпуск 1872—1882 гг.
«Херувимчик», Ф. Розе
Камера видеонаблюдения в XIX веке?
В нотах — зажигательная старинная полька, выдержавшая в Санкт-Петербурге целых 5 изданий (как гласит надпись на обложке).
Неизвестно, откуда взялось такое название; размышляя, можно предположить, что «Ангелочек» — было бы слишком банально (всё уже написано на эту тему), «Серафимчик» — похоже на имя какого-нибудь мальчика-посыльного с улицы, а «Херувимчик» — вот оно! — свежо, необычно и привлекает.
Поразительна (для современного человека) тщательность вручную гравированного рисунка неизвестного художника, оставившего непонятный автограф МК:fec, — сегодня уже немыслимо выполнить вручную что-либо подобное.
Неизвестно, откуда взялось такое название; размышляя, можно предположить, что «Ангелочек» — было бы слишком банально (всё уже написано на эту тему), «Серафимчик» — похоже на имя какого-нибудь мальчика-посыльного с улицы, а «Херувимчик» — вот оно! — свежо, необычно и привлекает.
Поразительна (для современного человека) тщательность вручную гравированного рисунка неизвестного художника, оставившего непонятный автограф МК:fec, — сегодня уже немыслимо выполнить вручную что-либо подобное.
Загадочный круглый предмет, изображённый сверху, похож на какой-то волшебный звонок (наверное, для херувимчика-ангелочка, желающего, чтобы ему по сигналу открыли ноты). Или же это старинная божественная «камера видеонаблюдения», через которую осуществляется контроль за должным исполнением польки?