Василий Арефьевич Присовский очень простыми техническими приёмами добивается (выражаясь современной терминологией) «гламурненького» результата: музыка очаровательно легка и слегка очаровательна.
Впрочем, пьеса была бы обычной развлекательной «штучкой» периода Belle Époque, если бы не окончание: заключительная часть вдруг превращается из банального болеро — в болеро-рэгтайм (!), причём выписанный автором на три четверти — так же, как и вся композиция. Сделано это элементарно и изобретательно одновременно, с указанием «фортиссимо и далее — ещё громче» (очевидно, здесь опечатка — «вилочка» после двойного форте должна быть в сторону уменьшения). Если этот последний кусок (согласно ragtime-традиции) исполнить громко в более быстром темпе, а при повторении — ещё быстрее и ещё громче, то можно превратить простенькую пьесу — в «забойный» хит.