Поразительная «Камаринская» сложна скачками рук «а-ля Скарлатти» на большом расстоянии. Эти «перелёты» (если следовать стилю Фильда), должны быть сыграны очень легко и «невесомо» при движениях рук подобно «порханию бабочки» (или кузнечика?). Верхние «фа» таких скачков, однако, имеют (с точки зрения техники) лишь виртуозно-орнаментальный смысл. Для упрощения игры можно (подобно русским барышням XIX века) пригласить ассистента (из числа поклонников) для звукоизвлечения сложных верхних нот.
Возможно, что Фильд изначально задумал пьесу в «двойственном» предназначении: 1) поразить публику виртуозными скачками правой руки (один исполнитель); либо 2) развеселить публику (или самих себя) фортепианным «аттракционом» при игре в паре, вдвоём тремя руками (два исполнителя), причём с партией третьей руки может (в принципе) справиться любой человек (не пианист).
Конечно, можно (для облегчения) все такие места играть аналогично тактам 22—27, однако, при этом музыка потеряет весь свой блестяще-фантастический характер; сам автор за такие упрощения заставил бы выпить «штрафную».