Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
«Два прощанья»
Фантазия на тему собственного романса, Александр Дюбюк
Фантазия на тему собственного романса, Александр Дюбюк
Для фортепиано соло
Москва, собственность издателя Александр Гутхейль (№ 65-22), поставщика Двора Его Императорского Величества и комиссионера Императорских театров, на Кузнецком мосту в доме Юнкера № 10
Выпуск 1880—1901 гг.
«Два прощанья», А. Дюбюк
Незаслуженно забытый русский композитор Александр Дюбюк представил собственный романс (на текст Кольцова) в виде прекрасной концертной фортепианной пьесы-фантазии.
Красивый и решительный мотив как-будто бы «убегает» от некоторых музыкальных фраз знаменитой «Марсельезы» — недаром предок Дюбюка бежал в Россию из Парижа, охваченного Великой французской революцией.
Забавно также то, что на обложке допущена досадная ошибка, превращающая данное издание в уникальный артефакт: очевидно, типографский наборщик (и по совместительству «подпольный террорист-революционер») решил совершить орфографическое «покушение» на высочайшее звание Императорского Двора: напечатано «ВелЕчества» вместо «ВелИчества».
Красивый и решительный мотив как-будто бы «убегает» от некоторых музыкальных фраз знаменитой «Марсельезы» — недаром предок Дюбюка бежал в Россию из Парижа, охваченного Великой французской революцией.
Забавно также то, что на обложке допущена досадная ошибка, превращающая данное издание в уникальный артефакт: очевидно, типографский наборщик (и по совместительству «подпольный террорист-революционер») решил совершить орфографическое «покушение» на высочайшее звание Императорского Двора: напечатано «ВелЕчества» вместо «ВелИчества».