Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
Старинные русские ноты
золотого века фортепиано
«Реквием» Моцарта
Переложение Карла Клиндворта
Переложение Карла Клиндворта
Requiem, W. A. Mozart, pour le piano à 2 mains (Klindworth)
Москва, собственность издателя П. Юргенсон (T.327), комиссионера Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, Неглинный проезд, № 14
Выпуск 1900—1911 гг.
Титульный лист
1. Reqiem Aeternam — Реквием — Вечный покой
2. Dies Irae — День гнева
3. Tuba Mirum — Труба предвечная; 4. Rex Tremendae — Царь потрясающего величия
5. Recordare — Вспомни...
6. Confutatis — Посрамив нечестивых
7. Lacrymosa — Лакримоза — Слезный день
8. Domine Jesu — Господи Иисус
9. Hostias — Жертвы
10. Sanctus — Свят
11. Benedictus — Благословен
12. Agnus Dei — Агнец Божий
Издание Юргенсона работы немецкого пианиста Карла Клиндворта представляет собой полное фортепианное переложение «Реквиема» Вольфганга Амадея Моцарта (в оригинале — для хора и оркестра, 1791) — последнего произведения великого австрийского классика.
Пьеса под номером 7 — Лакримоза (Слёзный день) — самая известная и проникновенная часть Реквиема.
Пьеса под номером 7 — Лакримоза (Слёзный день) — самая известная и проникновенная часть Реквиема.