Уморительная «салонная пьеска» так же уморительна, как и мадемуазель на нотной обложке. Превосходный рисунок в стиле модерн похож на иллюстрацию из журнала мод. Девушка в ультрамодном «прикиде» держит лорнет (!), причём совершенно очевидно, что это всего лишь аксессуар, а не предмет первой необходимости; очень сомнительно, что столь очаровательно-легкомысленное создание испортило себе зрение, читая романы Толстого, Бальзака и Золя (хотя... Золя.., быть может).
Также сомнительно, что в таком модно-облегающем платье мадемуазель в состоянии станцевать быструю и весёлую польку. Однако, вполне возможно, автор пьесы предполагал именно такое комичное «перебирание» ножками — движения маленькими шажками.
С другой стороны, смешная шляпка а-ля «взрыв на макаронной фабрике», очевидно, предполагает гораздо больше танцевальных возможностей для головы, нежели ног. Впрочем, всё это пустяки, пьеса вовсе не нуждается в каких-либо танцах; это лишь очаровательный старинный фортепианный бурлеск.